Веб-аналитика – совокупность мероприятий по сбору, обработке и анализу информацию о сайтах, которые позволяют оценить уровень продуктивности работы ресурса. В целях повышения более эффективной работы ресурсов, повышению конверсии производится поиск проблемных мест и слабых элементов, разрабатываются стратегии и предлагаются пути их решения.
Конверсия – отношение посетителей ресурса, выполнивших требуемое (целевое) действие (регистрация, скачивание, покупка и т.д.) к общему количеству посетителей.
В процессе выполняем следующие виды работ:
- Сбор статистических данных (общей статистики, источников посетителей, поведения посетителей ресурса).
- Сбор статистика по индексации поисковыми роботами, а так же технические проблемы при индексировании.
- Анализ посетителей по географическим, половым, возрастным и другим требуемым для ресурса критериям.
- Анализ источников посетителей
- Анализ подробной оценки посещаемости (популярные разделы сайта, времени нахождения на сайте, глубины просмотра ресурса, маршруты посещения по сайту)
- Анализ и оценка конверсии ресурса
- Разработка рекомендаций и стратегий по повышению эффективности работы Интернет-ресурса.
Для повышения эффективности рекомендуемый срок проведения услуги — 3 месяца.
