
Какой контент самый популярный и в каком формате общаться с аудиторий в 2022 году? Эти вопросы задают себе из года в год бренды и редакции по всему миру. Чтобы не пропустить момент когда Ваша аудитория перестала воспринимать информацию нужно оперативно вносить коррективы в стратегию развития и контент-план.
В компании Deloitte опубликовали исследование «Медиапотребление в России 2021», с полным исследованием можно ознакомится на сайте компании. Полагаясь на данные в исследовании и учитывая наш опыт попробуем угадать тренды и направления по формату создания контента в 2022 году и площадкам его распространения.
Основные тренды и направления контента в 2022 году
В 2021 году интерес российских граждан в наибольшей степени возрос к таким интернет-ресурсам, как Youtube, Instagram и Telegram. Снижение интереса среди опрошенных россиян наблюдается к «Одноклассникам», Facebook, Twitter и LinkedIn.
Читайте Кристос Гудроу: Как попасть в рекомендации YouTube
В следующим году выбор Youtube как канала для продвижения остается открытым для отечественных организаций. Связано это с последней информацией по возможной блокировки сервиса на нашей территории. В виду этого постепенно набирает обороты отечественный видеохостинг Rutube. Сейчас Rutube это отсутствие рекламы, новые разделы и обновленный плеер.
Как и в прошлом году, у россиян остаются востребованными в смартфонах четыре мессенджера: WhatsApp, Telegram, Viber и Skype.
Заметно улучшил свои позиции Telegram, и тенденция говорит что в 2022 году этот рост будет только усиливаться.
Россияне в возрасте от 14 до 34 лет чаще других склонны использовать социальные сети и блоги для получения новостей (в среднем 64%). Участники опроса старших возрастных категорий для этой цели предпочитают новостные и официальные сайты (68%).
В Топ-3 источника получения новостей в России в 2021 году вошли: Официальные сайты в интернете — 62%, телевидение — 52%, социальные сети и блоги — 49%. Что самое интересное, согласно проведенным данным доверие к новостному контенту по телевидению и официальным сайтам снижается, перевес идет в сторону социальных сетей и блогов. Это связано с интересом к эмоциональности новостей и более сжатому формату.
84% респондентов сообщают о готовности делиться новостями или при личном общении, или в Интернете. Только 16% опрошенных предпочитают вообще не делиться новостями.
Чтобы поделиться интересной новостью в социальных сетях или мессенджерах предусмотрены технические возможности, те же самые элементы должны быть и на страницах сайтах и блогах. В простой кнопке «поделиться» заложен очень глубокий смысл: рассказать первым новость, поделиться радостью, сообщить о проблеме.
Самым полезным видом рекламы респонденты считают поисковую рекламу в Интернете (23%). В прошлом году лидером в данной категории было телевидение (18%).
Поисковая реклама (она же одна из самых эффективных) является и одной из самых бюджетных. Если рекламные бюджеты позволяют то конечно есть смысл посмотреть в сторону Яндекс Директа в 2022 году. Таргетирование хоть и является одним из самых дешевых вариантов но и может создать негативное отношение к бренду, продукции и товару. Навязчивость и необходимость тонкая грань которую очень сложно угадать.
Пробуйте, экспериментируйте, всем успехов в продвижении и развитии)
Автор: Stilus
Отправить ответ