Кристос Гудроу: Как попасть в рекомендации YouTube

как попасть в рекомендации ютуб

Кристос Гудроу, вице-президент YouTube по технологическим вопросам рассказал как работают алгоритмы рекомендации в YouTube. Как попасть в рекомендации YouTube? Основной вопрос начинающих и топовых авторов на который все ищут ответ. Для начала разберемся что такое алгоритмы YouTube и как они работают.

«Я больше десяти лет работаю над системой рекомендаций YouTube, и мне приятно видеть, что она стала важной частью нашего сервиса. Однако зачастую пользователи не представляют, как на самом деле работают рекомендации.»
Кристос Гудроу

Что такое система рекомендаций YouTube?

Это система которая помогает пользователям находить видео, которые им полезны и интересны. Рекомендации расположены в 2 разделах «Главная страница» и «Следующее». Основа работы системы это сравнение действий с поведением похожим и предложение контента который может заинтересовать, но с учетом того что привычки каждого пользователя уникальны. Например, Вы смотрите видео про футбол, алгоритм определяет что другим зрителям которые смотрят футбол нравится тема растения, с большей вероятностью в рекомендациях будет показана тема с растениями.

«Наша система не основана на жестком регламенте. Она постоянно развивается и обучается, анализируя 80 миллиардов информационных объектов, которые мы называем «сигналами». Поэтому чтобы объяснить систему работы рекомендаций, нужно не только объяснить их принцип работы, но и рассказать, какие данные мы используем.»
Кристос Гудроу

Для определения предпочтений алгоритм анализирует такие сигналы как «Клики», «Время просмотра», «Результаты опросов», отметки «Нравится», «Не нравится».

Когда пользователь кликает на видео это с большей вероятностью говорит о том что для него эта тема интересна, в добавок с 2012 учитывается еще и длительность просмотра выбранного ролика, так как не у всех авторов описание и картинка соответствует содержанию. Результаты опросов (оценка видео от 1 до 5) это еще один из значимых показателей. Алгоритмом учитываются только ролики с отметками 4 и 5. Отметка «Нравятся» и Поделиться является сигналом к тому что данная тематика нравится пользователю.

Важно отметить что алгоритмы адаптируются под каждого пользователя и строгих правил нет для всех. Например, если пользователь делится просмотренными видео но с отметкой 1 и 2, система не учитывает данные видео при подборе рекомендаций.

А Вы знали, что рекомендации приносят больше половины общего количества просмотров на YouTube: больше, чем подписки на каналы или поиск?

Уделяется большое внимание качеству контента, например если один из пользователей поставил высокую оценку видео в котором рассказывается что наша планета плоская это не говорит о том что данный контент стоит рекомендовать. Большое внимание уделяется правилам сообщества. Проверенный контент отделяется от спорного или пограничного с помощью классификаторов. Проверку осуществляют специалисты со всего мира, иногда в дело вступают сертифицированные специалисты и эксперты.

«Видео, которые классифицируются как пограничный контент удаляются из рекомендаций.»
Кристос Гудроу

Делать качественный и полезный контент для своей аудитории залог успеха и продвижения канала.

Больше информации от редакции:
«СберКлевер» еще один журнал про финансы и инвестиции
«Яндекс» запустил фонд имени Ильи Сегаловича

Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.




17 + восемнадцать =

Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"