Как сделать блог который будет продавать: метод КВАДРО

как сделать блог

Любой собственник бизнеса (будь то поставка товара, оказание услуг или работы), который работает в Онлайне рано или поздно задается вопросом: Как найти клиентов в интернете? Стратегий, методик, каналов множество, сегодня работаем по схеме: Маркетинговый продукт через стратегию привлечения внимания и SEO используя канал продвижения через создание и ведение собственного блога организации. Подробно в статье Интернет-Маркетинг для начинающих мы рассказывали о закона продвижения молодого сайта, каналах и стратегиях. Данная методика основана на SEO и Семантическом ядре (с небольшими особенностями) целью которого является органическая выдача.

Что понадобится для работы?
— Яндекс.Вордстат, Keyword Planner, Google trends;
— Excel (или аналог) для аналитики;
— собственный блог компании.

1 шаг — Контент-план «Квадро»

Первым делом нужно определиться с тематикой публикаций и выбрать направление. Тематика должна быть близка Целевой Аудитории потенциальных покупателей. Если Вы продаете металлические трубы в розницу то делать блог на тему посадки цветов и пытаться привлечь дачников не принесет удачи. Отлично подойдут направления: Строительство коттеджей, благоустройство садового участка. Контент план можно составить лично используя сервисы (Яндекс.Вордстат, Google trends, Keyword Planner) и статьи конкурентов либо заказать.

По многолетней практике именно система «Квадро» последний год дает хорошие показатели по выводу сайта в органику, что в свою очередь для собственника действующего бизнеса увеличит потенциальных клиентов и позволит не тратить огромные бюджеты для контекстной и таргетированной рекламы.

В основе лежит механизм строгой архитектуры ссылок между статьями. Это кластерная система из 3 уровней с перелинкованными статьями. Такая архитектура блога работает на создание образа эксперта в заданной тематике. Мы не знаем как точно работают поисковые машины но наш личный опыт и мнение экспертов позволяет сделать вывод что фокусировка на нескольких темах и уход вглубь каждой из них в детали позволит увеличить поведенческий фактор а роботам понять семантику сайта и определить экспертность в тематике.

1 блок состоит из 21 статьи с различными запросами по одному направлению:
— 1 уровень 1 статья с ВЧ запросом
— 2 уровень 4 статьи с СЧ запросами
— 3 уровень 16 статей с НЧ запросами

Для более наглядного примера, предлагаем ознакомится с примером который мы разрабатывали в январе 2021 года для заказчика нашего региона. Представлен сокращенный вариант с среднемесячными запросами. Для полной картины необходимо собирать запросы по месяцам (учитывая сезонность) и публиковать материал за 2-3 месяца до предполагаемого увеличения спроса.

Читайте статью что такое ВЧ/СЧ/НЧ запросы при написании статей.

2 шаг — Создание статей

После написания контент-плана «Квадро» приступаем к написанию статей. Первым делом пишется статья 1 уровня, далее 4 статьи 2 уровня и после этого 16 статей 3 уровня. Все ссылки указываются согласно схемы приведенной ниже, ссылки на дочерние и родительские сайты рекомендуем указывать в первых абзацах. Если всю работу по написанию статей выполнять собственно ручно, соблюдая график публикации (1-2 статьи в неделю), то общий срок для закрытия одного блока составит 2-3 месяца. А с учетом молодого сайта и индексации материала поисковыми система, загруженности ниши результат будет по истечению 6-10 месяцев с момента создания блога.

Правильная ссылочная структура «КВАДРО» сайта представлена на схеме:

Что делать если более 50 наименований товаров? Если каждый товар считать блоком и делать по 21 статьи то потратим более 10 лет.
Тут работает правило 20/80, только 20% всех товаров приносит 80% прибыли, стоить провести мониторинг и определить несколько товаров которые пользуются популярностью.

Стоит ли ждать клиента если можно запустить рекламу и уже завтра начать продавать?
Это должен решить каждый индивидуально из своих сил и возможностей по бюджеты, но в данной системе есть один большой плюс — Вы не тратите деньги на рекламу, потенциальные покупатели придут из органической выдачи (поисковые результаты). Затраты только на доменное имя и хостинг.

И самое главное! Мало получить трафик на сайт нужно еще предложить товар на своем сайте так чтобы клиент его купил, или заказал услугу. Обязательно разместить офер на страницах своего блога или карточки товаров с возможностью заказа или обратного звонка. Установить метрику и следить за конверсией продаж.

Несколько рекомендации при написании статей для собственного сайта:
— важна оригинальность создаваемого контента (рерайт и особенно копирайт не приветствуется);
— текст статей разбивается на абзацы, 1 абзац — 1 мысль;
— в статье обязательно должны быть иллюстрации или фотографии, не советуем использовать стоковые;
— прописывать параметры Title и descripric ко всем графическим материалам;
— в первых абзацах повторить ключевые слова указанные в заголовке статьи.

3 шаг — Мониторинг и аналитика

Для поддержания молодого сайта нужно постоянно писать статьи, это негласное правило развития ресурса. заказать 21 статью, опубликовать на сайте и ждать клиентов — нет так не работает. Постоянно следить и отвечать на поступающие комментарии, при необходимости создать статьи кластера 4 уровня. Создать несколько блоков по смежному направлению.

Обязательно установить аналитику с ежедневным мониторингов и корректировкой по статьям.

Всем удачи в продвижении и развитии)

Об авторе Editor
Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

ОСТАВЬТЕ ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий, нам очень важно Ваше мнение!

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*