
Все знают, что нужно внимательно относится к покупкам через интернет. Особенно на сайтах-барахолках по типу «Юлы» и «Авито». Именно на невнимательности и зарабатывают мошенники, штампующие сотнями фишинговые-сайты для обмана.
Контакты мошенников с поддельной «Юлы»:
Сайт: youlapayonline.ru, youla-mobile.ru, youla-delivery-b.ru, youlaprocessingpay.ru
Информация украдена (парсинг) с основного — реального сайта https://youla.ru. Вот что сама Юла пишет про безопасность:
Никогда ничего не оплачивайте, нажимая на внешние ссылки
При оформлении сделки на Юле пользователю не требуется никуда специально переходить. Однако мошенники любят вводить в заблуждение, подсовывая ссылки на внешние сайты, имитирующие службу доставки, окно функции «Безопасная сделка» или платёжную систему.
Если вам присылают ссылку, никогда ничего не вводите и не оплачивайте при переходе по ней, особенно данные своей банковской карты. Служба поддержки не сможет помочь вернуть деньги, переведённые таким образом.
Результаты проверки youla / youlapayonline.ru
Это мошенники! Вы потеряете деньги. На подобные сайты людей заманивают продавцы-мошенники. Всё сводится к перенаправлению с реального сайта на вот такие прокладки, цель которых направить вас на страницу с вводом данных карты и дальнейшим переводом денег мошеннику. Также, могут быть украдены данные вашей карты и перепроданы на чёрном рынке. Желательно карту перевыпустить.
Читайте как вернуть свои деньги отданные мошенникам:
КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ, ОТПРАВЛЕННЫЕ МОШЕННИКАМ
Можно ли вернуть деньги, если перевел мошенникам

Проект по защите прав «Экспертное мнение 2020/21» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов
При покупке товаров через «Безопасную сделку» пользователь должен подтвердить, что получил товар и его устраивает его состояние — в противном случае он может вернуть свои деньги. Однако мошенник может завладеть аккаунтом пользователя на Юле и удалённо подтвердить успешную доставку. Вход на Юлу защищён авторизационным кодом, который приходит через SMS. Никому не называйте ничего, что приходит вам в SMS, даже если вас пытаются убедить, что это необходимо для завершения сделки. Сотрудники поддержки Юлы никогда не звонят пользователям и не просят называть никакие коды. Егор нашел на Юле новую посудомоечную машину и написал продавцу. Тот был готов продать товар, но предупредил, что на Юле сделки проходят с участием службы поддержки. А дальше продавец мог использовать несколько хитростей: Дать ненастоящую ссылку или отправить на почту Егора поддельную форму оплаты. Позвонить Егору под видом службы поддержки и попросить данные банковской карты. Вам наверно уже понятно, чем закончилась эта сделка. Да, Егор до сих пор моет посуду руками.