Как вернуть деньги, перечисленные мошенникам

Мошенники ВЦФНП

Мы не можем на 100% гарантировать, что деньги, оплаченные мошенникам, вернутся к вам по первому требованию. Но чаще всего исход дела будет в вашу пользу, если вы готовы этим сами заниматься. На самом деле, все кто вам говорит, что за вас вернет вам деньги — сами мошенники!

Вы сами перевели деньги и вернуть их обратно можете только вы сами. Сейчас мошенники стали часто менять платежные агрегаторы, поэтому ищите данные о нем в своих квитанциях об оплате или выписке со счета банковской карты (заказывайте «РАСШИРЕННУЮ ВЫПИСКУ» в своем банке). Именно в ней вы сможете увидеть данные счета на который ушли ваши деньги и данные Юридического лица (агрегатора или конечного получателя), которому и нужно писать претензию о возврате.

После закрытия SimplePay мошеннические сервисы E-pay.group, E-pay.money и ClickPay24.tv нашли себе другие платежные агрегаторы и биллинги, которые отмывают для них денежные средства, полученные преступным путем на мошеннических сайтах, которые они обслуживают.

Авторы мошеннических сайтов, размещенных на этих сервисах, и их партнеры – это те люди, которые ежедневно спамят вам на почту, предлагают быстро разбогатеть в социальных сетях и засоряют рекламой своих лохотронов Инстаграм, рекламные сети и мессенджеры.

В большинстве случаев вернуть деньги на карту или кошелек можно, но только если вы будете действовать сразу же. Хотя по статье 159 УК РФ (Мошенничество) сроки давности довольно длительны – от 2 до 10 лет.

Но помните, что с каждым днем шансов вернуть деньги будет все меньше, потому что мошенники успевают вывести ваши деньги на свои карты, криптовалюту или электронные кошельки через онлайн-обменники.

После оплаты товара/инфопродукта/услуги со своей банковской карты через агрегаторвы должны получить на почту электронную копию чека онлайн-кассы, в котором должны быть указаны все юридические реквизиты продавца. Кассовый чек онлайн-кассы, который вы должны получить после оплаты в Интернете, это по сути такой же кассовый чек, который вы получаете в обычном магазине, но в случае оплаты в Интернете он не выдается вам на руки в бумажном виде, а должен быть отправлен вам на почту в виде электронной копии.

Если при оплате товара/инфопродукта/услуги через агрегатор вы не получили электронную копию кассового чека онлайн-кассы на свой почтовый ящик, указанный при оформлении заказа, значит вы отправили деньги человеку, который занимается незаконной предпринимательской деятельностью. Вас развели на деньги под видом продажи товара, инфопродукта или услуги.

Так что самый простой и надежный способ вернуть деньги, перечисленные мошенникам — обратиться в платежный агрегатор, который их обслуживает и осуществляет прием оплаты с банковских карт без применения онлайн-касс и, соответственно, без выдачи кассовых чеков установленного законом образца, чтобы ни один человек, которого развели мошенники, не узнал юридические реквизиты тех, кто за всем этим стоит. Куда именно писать вы узнаете из той самой «Расширенной Банковской Выписки», которую вам обязательно нужно заказать.  По юридическим реквизитам вы сможете найти всю информацию, заполнив специальную форму на сайте Федеральной налоговой службы по ссылке: https://egrul.nalog.ru/

Параллельно с этим сразу же обратитесь в свой банк и подайте заявление на отмену платежа. Если ваш платеж еще не прошел. В банке просто отменят операцию и деньги вам вернутся, такое бывает часто.

Если вам не отвечают, то звоните или пишите в ЦБ РФ:

Телефоны контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7-495-771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням). Отправить жалобу в электронном виде здесь: https://www.cbr.ru/Reception/

Если вам не вернули деньги данными методами, то единственный способ вернуть деньги, перечисленные мошенникам — обращение в полицию по месту жительства.

Укажите в заявлении конкретную информацию:

— адрес сайта, на котором вас ввели в заблуждение с целью получить от вас деньги обманным путем;

— адрес сервиса, на котором размещен сайт (это можно узнать из письма об оплаченном заказе, которое вы должны были получить на электронную почту);

— юридические реквизиты платежного агрегатора;

— дата и сумма платежа, номер банковской карты и данные банка, выпустившего карту;

— кратко опишите ситуацию: что вам обещали, за что вы платили, что в итоге получили или не получили после оплаты.

Чтобы принимать оплату с банковских карт без лимитов и ограничений, продавец (владелец сайта) должен заключить договор с платежным сервисом и предоставить им все свои документы, а также в обязательном порядке принимать оплату в Интернете за товары/услуги только с использованием онлайн-кассы (Федеральный закон 54-ФЗ).

Это значит, что запрос из МВД в платежный сервис может решить все ваши проблемы, так как у платежного сервиса есть все данные по каждому юрлицу или физлицу, которые проходят у них процедуру идентификации перед тем, как им дают возможность принимать оплату с карт без лимитов и ограничений по суммам переводов и функционалу услуг.

Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если кто-то обещает вам большие деньги, за небольшие, но ваши — это обман!

Проект по защите прав «Экспертное мнение 2020/21» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Об авторе Editor 744 Статьи
Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

$ S Комментариев на $ S

  1. а мне постоянно звонят с 79292200208 предлагают кредит с государственной поддержкой… думаю тоже мошенники сраные

  2. а мне звонят и скидывают с номера 79292200185 — тоже мошенники как я понял! Спасибо что спасаете от таких! вроде как Свердловская область, оператор ПАО «МегаФон». У меня там никого нет. Напишите кто вам звонит и разводит, давайте поможем друг другу!

Оставьте комментарий, нам очень важно Ваше мнение!

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*