Как вернуть деньги, перечисленные мошенникам

Мошенники ВЦФНП

Мы не можем на 100% гарантировать, что деньги, оплаченные мошенникам, вернутся к вам по первому требованию. Но чаще всего исход дела будет в вашу пользу, если вы готовы этим сами заниматься. На самом деле, все кто вам говорит, что за вас вернет вам деньги — сами мошенники!

Вы сами перевели деньги и вернуть их обратно можете только вы сами. Сейчас мошенники стали часто менять платежные агрегаторы, поэтому ищите данные о нем в своих квитанциях об оплате или выписке со счета банковской карты (заказывайте «РАСШИРЕННУЮ ВЫПИСКУ» в своем банке). Именно в ней вы сможете увидеть данные счета на который ушли ваши деньги и данные Юридического лица (агрегатора или конечного получателя), которому и нужно писать претензию о возврате.

После закрытия SimplePay мошеннические сервисы E-pay.group, E-pay.money и ClickPay24.tv нашли себе другие платежные агрегаторы и биллинги, которые отмывают для них денежные средства, полученные преступным путем на мошеннических сайтах, которые они обслуживают.

Авторы мошеннических сайтов, размещенных на этих сервисах, и их партнеры – это те люди, которые ежедневно спамят вам на почту, предлагают быстро разбогатеть в социальных сетях и засоряют рекламой своих лохотронов Инстаграм, рекламные сети и мессенджеры.

В большинстве случаев вернуть деньги на карту или кошелек можно, но только если вы будете действовать сразу же. Хотя по статье 159 УК РФ (Мошенничество) сроки давности довольно длительны – от 2 до 10 лет.

Но помните, что с каждым днем шансов вернуть деньги будет все меньше, потому что мошенники успевают вывести ваши деньги на свои карты, криптовалюту или электронные кошельки через онлайн-обменники.

После оплаты товара/инфопродукта/услуги со своей банковской карты через агрегаторвы должны получить на почту электронную копию чека онлайн-кассы, в котором должны быть указаны все юридические реквизиты продавца. Кассовый чек онлайн-кассы, который вы должны получить после оплаты в Интернете, это по сути такой же кассовый чек, который вы получаете в обычном магазине, но в случае оплаты в Интернете он не выдается вам на руки в бумажном виде, а должен быть отправлен вам на почту в виде электронной копии.

Если при оплате товара/инфопродукта/услуги через агрегатор вы не получили электронную копию кассового чека онлайн-кассы на свой почтовый ящик, указанный при оформлении заказа, значит вы отправили деньги человеку, который занимается незаконной предпринимательской деятельностью. Вас развели на деньги под видом продажи товара, инфопродукта или услуги.

Так что самый простой и надежный способ вернуть деньги, перечисленные мошенникам — обратиться в платежный агрегатор, который их обслуживает и осуществляет прием оплаты с банковских карт без применения онлайн-касс и, соответственно, без выдачи кассовых чеков установленного законом образца, чтобы ни один человек, которого развели мошенники, не узнал юридические реквизиты тех, кто за всем этим стоит. Куда именно писать вы узнаете из той самой «Расширенной Банковской Выписки», которую вам обязательно нужно заказать.  По юридическим реквизитам вы сможете найти всю информацию, заполнив специальную форму на сайте Федеральной налоговой службы по ссылке: https://egrul.nalog.ru/

Параллельно с этим сразу же обратитесь в свой банк и подайте заявление на отмену платежа. Если ваш платеж еще не прошел. В банке просто отменят операцию и деньги вам вернутся, такое бывает часто.

Если вам не отвечают, то звоните или пишите в ЦБ РФ:

Телефоны контактного центра Центрального банка Российской Федерации: 8-800-250-40-72 (для бесплатных звонков из регионов России), +7-495-771-91-00 (круглосуточно, по рабочим дням). Отправить жалобу в электронном виде здесь: https://www.cbr.ru/Reception/

Если вам не вернули деньги данными методами, то единственный способ вернуть деньги, перечисленные мошенникам — обращение в полицию по месту жительства.

Укажите в заявлении конкретную информацию:

— адрес сайта, на котором вас ввели в заблуждение с целью получить от вас деньги обманным путем;

— адрес сервиса, на котором размещен сайт (это можно узнать из письма об оплаченном заказе, которое вы должны были получить на электронную почту);

— юридические реквизиты платежного агрегатора;

— дата и сумма платежа, номер банковской карты и данные банка, выпустившего карту;

— кратко опишите ситуацию: что вам обещали, за что вы платили, что в итоге получили или не получили после оплаты.

Чтобы принимать оплату с банковских карт без лимитов и ограничений, продавец (владелец сайта) должен заключить договор с платежным сервисом и предоставить им все свои документы, а также в обязательном порядке принимать оплату в Интернете за товары/услуги только с использованием онлайн-кассы (Федеральный закон 54-ФЗ).

Это значит, что запрос из МВД в платежный сервис может решить все ваши проблемы, так как у платежного сервиса есть все данные по каждому юрлицу или физлицу, которые проходят у них процедуру идентификации перед тем, как им дают возможность принимать оплату с карт без лимитов и ограничений по суммам переводов и функционалу услуг.

Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Если кто-то обещает вам большие деньги, за небольшие, но ваши — это обман!

Проект по защите прав «Экспертное мнение 2020/21» реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов

Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

16 Комментарии

  1. а мне постоянно звонят с 79292200208 предлагают кредит с государственной поддержкой… думаю тоже мошенники сраные

  2. а мне звонят и скидывают с номера 79292200185 — тоже мошенники как я понял! Спасибо что спасаете от таких! вроде как Свердловская область, оператор ПАО «МегаФон». У меня там никого нет. Напишите кто вам звонит и разводит, давайте поможем друг другу!

  3. Спасибо! Постараюсь получить обратно. Уже написал письма в сервисы и в банк.

  4. Здравствуйте. Что делать, если банк отказал в возврате денежных средств?

    • Заказывайте у них (в своем банке), несмотря на отказ «РАСШИРЕННУЮ ВЫПИСКУ». Именно в ней вы сможете увидеть данные счета на который ушли ваши деньги и данные Юридического лица (агрегатора или конечного получателя), которому и нужно писать претензию о возврате.

      Пишите претензию тому Юрлицу, что указано в этой выписке. Если и там откажут — то в полицию.

    • Оплатил по счёту мошенникам за товар, а его не получил.Кто должен писать заявление владельцу средств на возврат?

  5. Статья хорошая, с Вами согласен! Да и мне для проделывания описанных в ней Вами процедур возврата средств как раз и нужен исполнитель, которому я передам имеющиеся у меня в ПК документы,сделаю ему заказ/договор на возврат средств с оплатой за результату. Моя ситуация: В 2015 году я вложил — 10000$ переводом (через Сбербанк и Я. деньги) в инвестиционный проект компании Intrade24 (британский офшор на Виргинских островах). У меня в ПК есть от них сообщение об этом. Они 2 раза проплатили проценты, а потом закрылись под предлогом переформатирования проекта на другую валюту (рубль тогда шибко падал 100руб/доллар). Я им предложил вернуть депозит на время переформатирования, а потом продолжить. Но они просто закрылись для меня, закрыв мою ссылку (Intrade24.cc — инвестиционный проект ) на нашу переписку в интернете, вот её фрагменты :
    1. Здравствуйте Александр!
    Вами сделан вклад #5433 на 9000 USD Internal
    Для просмотра деталей операции пройдите по ссылке
    С уважением, команда Intrade24.cc — инвестиционный проект
    2. Здравствуйте Александр!
    Вами сделан вклад #4693 на 437 USD Internal
    Для просмотра деталей операции пройдите по ссылке
    С уважением, команда Intrade24.cc — инвестиционный проект ).

    РЕЗЮМЕ:
    Надо бы вернуть деньги (депозит! и прибыль?). Сделаю заказ возврата денег с оплатой за результат…

    Александр *спам*

  6. Здравствуйте! Попалась на удочку мошенников, в поисках выгодного кредита, В результате сама их спонсировала! С начала представились сотрудниками банка «Регион-Связь», озвучили условия кредитования, скинули ссылку «БАНКА»,логин,пароль для входа в личный кабинет! В л/к были мои данные и сумма «одобренных» денег! Потом позвонил «сотрудник отдела выплат», продиктовал комбинацию цифр, которые я должна была набрать в телефоне, зайдя в сбер-онлайн! ииии денежки тю-тю..Позвонила в сбер, объяснила ситуацию, заблокировала карту! запросила платёжное поручение, написала заявление в полицию! СберБанк отказал в расширенной выписке, т.к клиент, который получил деньги, не является клиентом сбера!А в обычной выписке только последние четыре цифры! Как-то так… Ну и на последок сайт region-sy.com номера телефонов: 74957924914 79912335629 79912335671 79912335681 79774374992

    • Как так отказали? Они обязаны вам дать расширенную выписку.

      Если именно через Сбербанк онлайн были операции, то есть по Интернету, то такую выписку можно получить следующим образом: заходите в свой личный кабинет, сбоку есть Личное меню, выбираете История операций, далее указываете период (в расширенном поиске), за который хотите получить данные.Там есть колонка Получатель. Если же вы хотите посмотреть операции, совершенные по карте (например, оплата в магазине и т.д.), то на главной странице Личного кабинета выбираете ту карту, по которой хотите увидеть информацию, нажимаете на нее, там внизу увидите Последние операции (вид операции, место совершения, дату и сумму). Там же есть кнопочка, которая называется Заказать отчёт на e-mail. Нажимаете её, указывается адрес своей почты электронной и выбираете период, за который хотите получить отчет.

      https://www.sberbank.ru/ru/person/help/statements_inquiry

      При личном визите в сбербанк они ОБЯЗАНЫ вам выдать полную информацию по движениям на ваших счетах.

  7. Здравствуйте сегодня списали мошенники 50тс карты. По частям переводы переводили совком банк. Подскажите пожалуйста могу ли я завтра отменить операции. Или уже поздно будет деньги в руках уже у мошенников.

  8. Здравствуйте,я стала клиентом одной брокерское компании. Внесла 250 $потом ещё 100 тысяч рублей. Это все взяла в сбербанке в кредит. Эти деньги уже должны были принести мне какие-то доход, но пока я не какого дохода не получила, а наоборот. Задолжность по кредиту. И они снова просят что бы я взяла кредит. Говорит это такой бизнес — план. Как мне быть?

  9. Меня обманули мошенники,помогите вернуть деньги пожалуйста «Ты счастливчик» викторина

    • Здравствуйте, меня обманули мошенники! Увидела рекламу в инстаграмм авиабилеты по акции с 25% скидкой. Заполнила анкету и мне написали в ватсап. Представился Максим Ашитко, скинул мне сайт, канал в телеграм, канал на ютубе, образец договора, паспортные данные, ИНН, мы с ним общались, он подобрал билеты и когда я согласилась на оформление билета, он составил договор, в договоре указал реквизиты, т.е. номер карты, на которую надо было перечислить деньги, но возникло подозрение, что карта была на имя другого человека, он сослался на то, что это сотрудник их компании и он перепутал, и переделал договор, в котором указал карту своей якобы жены, т.к. у него банк Тинькофф, а с моей кредитки сбербанка в другие банки невозможно перевести деньги. В договоре указан был срок в течение 24 часов авиабилеты будут отправлены на е-мейл. Но на след. день он мне написал, что ждет ответа от авиакомпании, потому что расчет авиабилетов происходит за мили. Попросил подождать и что билеты будут сегодня точно. А на следующий день он меня заблокировал в ватсапе. Но с другого номера его симка функционирует с той же аватаркой, бизнес-аккаунт, где написано туристическая компания, авиабилеты, туры. Скажите, пжл, есть-ли шанс вернуть деньги или хотя бы если не вернуть, то наказать мошенников, чтобы другие люди не пострадали? И что делать? Я сейчас нахожусь в другом городе, не в том, где я живу. Могу-ли я здесь подать заявление в полицию?
      Спасибо

  10. Здравствуйте, меня обманули мошенники! Увидела рекламу в инстаграмм авиабилеты по акции с 25% скидкой. Заполнила анкету и мне написали в ватсап. Представился Максим Ашитко, скинул мне сайт, канал в телеграм, канал на ютубе, образец договора, паспортные данные, ИНН, мы с ним общались, он подобрал билеты и когда я согласилась на оформление билета, он составил договор, в договоре указал реквизиты, т.е. номер карты, на которую надо было перечислить деньги, но возникло подозрение, что карта была на имя другого человека, он сослался на то, что это сотрудник их компании и он перепутал, и переделал договор, в котором указал карту своей якобы жены, т.к. у него банк Тинькофф, а с моей кредитки сбербанка в другие банки невозможно перевести деньги. В договоре указан был срок в течение 24 часов авиабилеты будут отправлены на е-мейл. Но на след. день он мне написал, что ждет ответа от авиакомпании, потому что расчет авиабилетов происходит за мили. Попросил подождать и что билеты будут сегодня точно. А на следующий день он меня заблокировал в ватсапе. Но с другого номера его симка функционирует с той же аватаркой, бизнес-аккаунт, где написано туристическая компания, авиабилеты, туры. Скажите, пжл, есть-ли шанс вернуть деньги или хотя бы если не вернуть, то наказать мошенников, чтобы другие люди не пострадали? И что делать? Я сейчас нахожусь в другом городе, не в том, где я живу. Могу-ли я здесь подать заявление в полицию?
    Спасибо

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.




5 × три =

Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"