Можно ли вернуть деньги, если перевел мошенникам

можно ли вернуть деньги если перевел мошенникам

Мы писали подробную статью на тему как вернуть деньги отправленные мошенникам на нашем сайте Систематикус.рф, Если Вам нужны готовые шаблоны для отправки писем, то можете пройти по ссылке выше. Будьте бдительны. Скиньте ссылку на статью своим знакомым. Дочитайте статью до конца и многие вопросы у вас отпадут.

По Положению ЦБ РФ № 383-П «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счет получателя.

Но! В этом положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков.

Действовать нужно быстро, по следующей схеме:

Позвонить по телефону службы поддержки банка, сообщить о переводе суммы. Если деньги еще не списаны с корреспондентского счета, то есть надежда, что банк успеет отменить операцию. Для подтверждения нужно представить документы: квитанцию об оплате, паспорт. В офисе банка написать заявление с указанием суммы, даты, номера счета. Копию заявления с отметкой банка обязательно сохранить.

Срок рассмотрения заявлений клиентов составляет 30 суток. В таких случаях счет идет на часы, и если своевременно обнаружить ошибку, то быстрые действия банковских специалистов помогут вернуть деньги.

Если же средства уже переведены, то банк выдаст подтверждение произведенных действий, которое потребуется для судебного разбирательства.

Подать заявление в полицию и ходатайствовать о возбуждении дела. Для проверки от Вас понадобятся выписки банка и подтверждение перевода денег.

Если вы перевели деньги на счет телефона, можно написать в офисе сотового оператора заявление об ошибочном платеже. При этом нужно приложить чек, подтверждающий оплату. В случае положительного решения по возврату, вся сумма платежа или часть, которая осталась на балансе телефона мошенника, будет зачислена на ваш номер телефона.

Если вы перевели деньги на электронный кошелек, то необходимо сообщить о факте мошенничества в платежную систему.

В Qiwi — в службу безопасности https://qiwi.com/support/request/security/swindle/fraudsters.action,

Яндекс.Деньги — в службу поддержки https://money.yandex.ru/feedback/?themeTitle=deception.

Затем обратиться в полицию, получить талон-уведомление и прислать его в ответном письме по вашей заявке в платежную систему. Кошелек, на который вы сделали перевод, будет заблокирован и мошенник не сможет вывести незаконно полученные деньги.

В интернете встречаются предложения услуг по возврату средствпереведенных мошенникам. Такие услуги предлагают сами мошенники. Эти люди рассказывают о том, что у них есть связи в банках и платежных системах, в правоохранительных органах, что они взламывают любые счета и кошельки. Всё это неправда.

Способы обмана у них различные: они могут просто просить предоплату за услугу; спрашивать платежные данные банковской карты, чтобы украсть с неё деньги; присылать поддельное СМС о зачислении возвращенных средств на карту и просить оплатить их «работу»; присылать ссылку на сайт, якобы предназначенный для возврата средств, а на самом деле ворующий деньги с карты.

Из опыта людей, которых мы консультировали по возврату денег. Если вы быстро осознали, что вас обманули и успели позвонить и отменить транзакцию, то есть большой шанс вернуть деньги.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс Дзен!

Об авторе Editor 444 Статьи
Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

ОСТАВЬТЕ ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий