4 стандартных эффекта в Иллюстраторе для создания объема

рисуем объемного снеговика в иллюстраторе

Для тех кто не передумал стать стоковым иллюстратором и хочет знать  Как заработать на фотобанках новичку первая статья из цикла «Стоки: Иллюстратор для начинающих».

Время на применение эффектов от 5 до 30 минут в зависимости от Ваших навыком !

Сегодня расскажу как за несколько щелчков мыши придать объем объекту в иллюстрациях: добавить глубину, текстуру и тень используя стандартные эффекты в Adobe Illustrator. Исходное изображение это вот такой веселый снеговик:

снеговик в иллюстраторе, вектор

Эффект №1: Размытие в Иллюстраторе

Применим данный эффект к синему румянцу у снеговика, для начала выбираем элемент, далее Меню — Эффект — Размытие — размытие по Гауссу… Обязательно устанавливаем флажок «Просмотр» для того чтобы видеть изменения у нашего объекта. Стандартных значений по размытию элементов нет, все выставляется визуально. Радиус размытия зависит от размеров вашего элемента. Я установил радиус размытия 8,3 пикс. Румянец стал более естественным хоть и синий.

Эффект №2: Текстура

Для реальности (например материал шерсть) придаем шапке снеговика и варежкам текстуру, для этого Меню — Эффект — Текстура — Зерно… Значения опять же устанавливаются визуально, контрастность оставляю стандартную, а интенсивность для шапки 21, для варежек поменьше — 9.

Эффект №3: Внутреннее свечение

Придать объем и добавить глубины нам поможет Свечение. Меню — Эффекты — Стилизация — Внутреннее свечение…  Для тела снеговика размытие устанавливаем 71 px, для шапки и шарфа немного меньше от 20 до 40 px. Во время использовании эффекта устанавливается прозрачность, при этом насыщенность цвета уменьшается, поэтому в палитре цветов для этих элементов необходимо будет добавить значение.

внутреннее свечение в иллюстраторе

Эффект №4: Тень в Иллюстраторе

Последний применяемый эффект будет Тень. Меню — Эффекты — Стилизация — Тень…  Для каждого элемента значения сдвига по осям устанавливается индивидуально (по расположению). Для тела снеговика, ног и пуговиц по оси Y установим 0. Для шарфа немного сместим по Х влево и уменьшим размытие до 5 (на примере) для придания более явного присутствия . Установим еще тень для шапки, но сделаем ее более заметной (размытие 8 px). Можно поэкспериментировать с режимами наложения, я использую «Умножение».

В итоге мы получим вот такого снеговика более объемного и реалистичного.

объем иллюстрации, снеговик

Удачи в Ваших творческих начинаниях !

Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

2 Комментарии

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.




восемнадцать − 17 =

Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"