
Первыми шагами в развитии маркетинговой стратегии, предназначенной для оказания влияния на целевую аудиторию, является сегментирование этой аудитории, а затем уже стратегия позиционирования предложения и создание бренда компании и ее предложения.
Нормальный маркетинг всегда начинается с целевой аудитории, определяющей успех.
Очень трудно в рамках одной статьи рассказать о полном комплексе сегментирования. Опишем этапы маркетингового сегментирования, целевого маркетинга и использования альтернативных оснований для сегментирования графически, для более наглядного понимания сути.


Понятно, что взаимодействие на всех потребителей единым образом экономит средства, однако при этом подходе игнорируются различия, характеризующие отдельные рынки, а это приведет к тому, что предложение организации не в полной мере будет отвечать нуждам ЦА. Используя современные методики интернет-маркетинга, в частности сегменты аудитории при заказе контекстной рекламы. Так интернет компании,предлагающие контекстную рекламу Яндекс и Google и Мейл-групп, обладают огромными базами данных с пользователями и их предпочтениями. Это очень хороший метод сегментирования в настоящее время, позволяющий делать так же и ремаркетинг.
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (лат. contextus — соединение, связь).
Создание бренда организации и его преобразование происходит в несколько этапов. Общий подход на начальных этапах схож с рекомендациями по позиционированию вашей организации. Распишем по пунктам рекомендации:
- Понять положение вашего бренда и ваших конкурентов.Для этого часто нужно понять кто ваши конкуренты. С кем конкурирует центр борьбы с курением? Нужно определить вашу целевую аудиторию и ее отношение к вашему бренду.
- Проанализировать все полученные данные на первом этапе. Нужно выяснить основные параметры, по которым оценивается Ваш бренд ЦА. Из выделенных идеальных позиционирований на различные варианты выбрать наиболее подходящий — иногда решением станет выделение нескольких брендов, каждый из которых будет различным для своего сегмента.
- Определить как переходить к новому брендинговому позиционированию. Требуется определить — это реальная проблема или проблема восприятия. Очень часто это сочетание обоих факторов.
- Согласовать все брендинговые изменения в своей организации. Это очень важный этап работы, так как все в организации должны быть вовлечены в данный процесс.
- Убедиться, что принимаемая стратегия — комплексная. Бренд — это комплексное нечто- в нем огромное множество значений и эмоций, связанных с вашей организацией и ее предложениями. Так , если новое позиционирование подразумевает образ «современности» — то и сайт организации должен быть крутым, модным и современным, а не приветом из 90-х.
- Убедиться, что все работают на новый бренд. Его создают и поддерживают на всем протяжении существования бренда. Все сотрудники должны поддерживать новый образ.
- Проводить предварительные испытания активнее.
- Осуществлять контроль. Постоянно проверять, что делается в организации для поддержания и развития ее ключевого актива — бренда. Следует не забывать отслеживать влияние своего бренда и бренда конкурентов на ЦА, так как со временем все устаревает.
Все больше НКО используют брендинговые стратегии. Бренды могут рассказать очень многое об организации и ее месте на рынке. Они могут иметь информационное или эмоциональное содержание, обладать индивидуальностью. Создание и изменение бренда очень сложный процесс. Стоит подойти к проблеме брендирования очень ответственно.
Я решил продвигать бренд самостоятельно, не обращаться в брендинговое агентство, денег на это совсем у меня нет, и услуга у меня «узкая» очень, но помощь все равно нужна квалифицированная. Вы не подскажите? у меня такая ситуация: я изучил своего потребителя, подготовил стратегию бренда, но он не еще не создан, и вот что мне нужно для разработки бренда? Заранее спасибо.
Здравствуйте, Борис!
Внимательно ознакомьтесь со статьей, Вам многое станет понятным.
Первыми шагами в развитии маркетинговой стратегии, предназначенной для оказания влияния на целевую аудиторию, является сегментирование этой аудитории, а затем уже стратегия позиционирования предложения и создание бренда компании и ее предложения. Сам брендинг нужно делать на подготовленные сегменты. Для разработки бренда, как и всего в бизнесе — нужно понимать кто Ваш потребитель. Лучше довериться профессионалам!