Рекомендации по продвижению сайта туристическими статьями (часть 2)

Продолжаем наш разговор по продвижению туристического контента….

В первой статье нашего цикла  мы подготовили авторскую статью и разместили ее в первозданном виде.

Вот и прошло 3 месяца после публикации. Настало время перемен)

Что делаем:

  1. Улучшаем читабельность
  2. WEB аналитику (статистика)
  3. Обработку Media контента
  4. SEO
  5. Посев страницы
  6. Ждем…по истечению 3 месяцев еще раз соберем статистику и проанализируем полученные результаты

Улучшение читабельности 

  • размер абзаца – 4-5 строк;
  • длина строки 60-80 символов;
  • длина предложения не больше 2 строк;
  • смысловые блоки разделяем  подзаголовками (еда, погода, прогулки по городу и т.д.);
  • выделяем  полезную информацию (перевод валюты);
  • обязательно разбавляем текст цифрами (цены);
  • фотографии вставляем сериями, разбавляя текст.

WEB аналитика (статистика)

В связи с тем что ресурс не ТОПовый (далеко не ТОПовый) статистики не пришлось долго собирать. Это даже лучше — проще будет делать сравнительный анализ. Итак мы имеем за 3 месяца аж 5 посетителей, из них 2 это оптимизаторы. Итого 3 человека за 3 месяца.  Не густо.

статистика трафика статьи

Рисунок 1 — Статистика посещаемости туристической статьи

Обработка Media контента

  •  добавляем подписи к фотографиям;
  • указываем атрибуты alt и title;
  • обрабатываем фотографии (это по желанию и на любителя, главное не перемудрите с эффектами).

SEO

В статье Подбор ключевых слов Яндекс мы подробно описали несколько методик. В нашем случае мы использовали Базовый подбор а частоту запросов определяли как среднее значение за три месяца. По статистки виден небольшой спад в  по сумме запросов — это объясняется сезонностью спроса.

таблица с ключевыми словами

Рисунок 2– Таблица с результатами подбора ключевых слов.

Скачать документ с результатами подбора ключевых слов Excel

Выбираем следующую модель оптимизации:

заголовок ВЧ (Поездка в Стокгольм) + 3 НЧ по тексту (цены в Стокгольме,  путешествие в Стокгольм, экскурсии в Стокгольме).  На самом деле ключевых фраз будет около 8 в связи с тем что названия зданий на фотографиях являются отличными НЧ запросами.

К выбору ключевых слов нужно подойти с особой ответственностью. С одной стороны ключевые слова должны отражать тематику статьи.  А с другой более важной информация по этим ключевым словам должна быть по максимум полной и исчерпывающей. Пользователь должен удовлетворить свою потребность по запросу. В туристических статьях сложно выполнить такое условие  ( если только Вы  не едите целенаправленно в длительную коммандировку для составления полноценного отчета) и Ваш сайт не окажется последним среди поиска, но попытайтесь оставить положительное впечатление и окунуть читателя в атмосферу места путешествия.

В конце статьи вставляем видео — выпуск теле-шоу «Орел и решка» в Стокгольме. Видео контент будет не только дополнительной визуальной информацией, но и задержит пользователя на несколько секунд, а то и минут, повысив поведенческий фактор.  В своем блоге Михаил Шакин рассказал о полезных свойствах видео контента: http://shakin.ru/seo/how-video-improves-ranking.html

Размещаем статью на ресурсе: http://4lifeo.ru/2016/10/10/путешествие-по-швеции/

Посев страницы

Размещаем на тематических площадках ссылки на нашу статью, участвуем в форумах ну и конечно таргет)

 

 

 

 

Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

Оставьте первый комментарий

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.




4 × один =

Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"