
Продолжаем наш разговор по продвижению туристического контента….
В первой статье нашего цикла мы подготовили авторскую статью и разместили ее в первозданном виде.
Вот и прошло 3 месяца после публикации. Настало время перемен)
Что делаем:
- Улучшаем читабельность
- WEB аналитику (статистика)
- Обработку Media контента
- SEO
- Посев страницы
- Ждем…по истечению 3 месяцев еще раз соберем статистику и проанализируем полученные результаты
Улучшение читабельности
- размер абзаца – 4-5 строк;
- длина строки 60-80 символов;
- длина предложения не больше 2 строк;
- смысловые блоки разделяем подзаголовками (еда, погода, прогулки по городу и т.д.);
- выделяем полезную информацию (перевод валюты);
- обязательно разбавляем текст цифрами (цены);
- фотографии вставляем сериями, разбавляя текст.
WEB аналитика (статистика)
В связи с тем что ресурс не ТОПовый (далеко не ТОПовый) статистики не пришлось долго собирать. Это даже лучше — проще будет делать сравнительный анализ. Итак мы имеем за 3 месяца аж 5 посетителей, из них 2 это оптимизаторы. Итого 3 человека за 3 месяца. Не густо.
Рисунок 1 — Статистика посещаемости туристической статьи
Обработка Media контента
- добавляем подписи к фотографиям;
- указываем атрибуты alt и title;
- обрабатываем фотографии (это по желанию и на любителя, главное не перемудрите с эффектами).
SEO
В статье Подбор ключевых слов Яндекс мы подробно описали несколько методик. В нашем случае мы использовали Базовый подбор а частоту запросов определяли как среднее значение за три месяца. По статистки виден небольшой спад в по сумме запросов — это объясняется сезонностью спроса.
Рисунок 2– Таблица с результатами подбора ключевых слов.
Скачать документ с результатами подбора ключевых слов Excel
Выбираем следующую модель оптимизации:
заголовок ВЧ (Поездка в Стокгольм) + 3 НЧ по тексту (цены в Стокгольме, путешествие в Стокгольм, экскурсии в Стокгольме). На самом деле ключевых фраз будет около 8 в связи с тем что названия зданий на фотографиях являются отличными НЧ запросами.
К выбору ключевых слов нужно подойти с особой ответственностью. С одной стороны ключевые слова должны отражать тематику статьи. А с другой более важной информация по этим ключевым словам должна быть по максимум полной и исчерпывающей. Пользователь должен удовлетворить свою потребность по запросу. В туристических статьях сложно выполнить такое условие ( если только Вы не едите целенаправленно в длительную коммандировку для составления полноценного отчета) и Ваш сайт не окажется последним среди поиска, но попытайтесь оставить положительное впечатление и окунуть читателя в атмосферу места путешествия.
В конце статьи вставляем видео — выпуск теле-шоу «Орел и решка» в Стокгольме. Видео контент будет не только дополнительной визуальной информацией, но и задержит пользователя на несколько секунд, а то и минут, повысив поведенческий фактор. В своем блоге Михаил Шакин рассказал о полезных свойствах видео контента: http://shakin.ru/seo/how-video-improves-ranking.html
Размещаем статью на ресурсе: http://4lifeo.ru/2016/10/10/путешествие-по-швеции/
Посев страницы
Размещаем на тематических площадках ссылки на нашу статью, участвуем в форумах ну и конечно таргет)
Отправить ответ