Маркетинговое планирование кампаний

Рисунок 2 - Дальнейший процесс маркетингового планирования compass

Рассмотренные с Вами ранее маркетинговые стратегии просто обязаны превратиться в специфические кампании для достижения специальных поведенческих  целей. Данными целями могут стать целевые потребители, коммерческие партнеры, инвесторы, волонтеры, а так же государственный сектор. Конечная цель — это влияние на поведение потребителя. Потребитель просто обязан находится в центре внимания любой кампании.

Структура маркетингового планирования приведена на рис. 1 и рис. 2.

Рисунок 1 - Процесс маркетингового планирования
Рисунок 1 — Процесс маркетингового планирования

 

Рисунок 2 - Дальнейший процесс маркетингового планирования
Рисунок 2 — Дальнейший процесс маркетингового планирования

Давайте подробно рассмотрим все 6 шагов маркетингового планирования:

  1. Слушание.  нужно выслушать целевую аудиторию по полной программе. Будь то волонтеры, которых Вы хотите привлечь или люди, которых хотите чему-то обучить. На этой стадии нужно проводить формирующие исследование. Многие кампании у коммерческих организаций провалились именно из за игнорирования данной стадии.
  2. Планирование.  На этом шаге знания о потребителях преобразуются в конкретные программы. На этом шаге так же определяют все затраты, как временные, так и материальные. Так же определяются сферы ответственности и основные цели.
  3. Предварительное испытание. Часто проведя «слушание» менеджеры начинают проводить кампанию/программу, думая что достаточно знают о поведении потребителя. На самом деле обязательно нужно провести испытание.
  4. Осуществление. После всех исправлений нужно провести непосредственную реализацию кампании, основанную на всех 4 компонентах — 4P (продукте, стоимости, месте и рекламе).
  5. Мониторинг. Все может изменится на стадии реализации программы, внешние факторы, выпадение целевой аудитории, агрессивный маркетинг конкурентов, все это может повлиять негативно. Все факторы нужно постоянно мониторить.
  6. Повторение и исправление. Полученная информация на предыдущем шаге может привести кампанию на стадии «слушания» и «планирования». Возможно, что информация о предложении не доходит до целевой аудитории, либо потребитель не видит выгод в продукте. Или они думают, что новое поведение обойдется слишком дорого.

Запомните, любую кампанию нужно проверять несколько раз, стадия с 1 по 5 просто обязаны быть! Не нужно делать что-то наобум, полагаясь на русский авось можно только слить бюджеты и потратить время.

 

Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

3 Комментарии

  1. Добрый день дорогие друзья . Сегодня разговор пойдет про онлайн игры с выводом денег без вложений. И конечно отвечу на вопрос насколько реальным является заработок на играх.
    Сразу стоит сказать, что онлайн игры уже являются далеко не молодым способом подработки в интернете. При этом этот способ очень быстро обрел популярность среди пользователей и появилось много проверенных проектов, которые постоянно выплачивают деньги своим игрокам. О них мы и поговорим ниже в довольно подробных обзорах от меня.
    Если Вы всерьез планируете зарабатывать на онлайн играх, то настоятельно рекомендую завести электронный кошелек от Payeer .
    Стоит это сделать , так как все игровые проекты обязательно работают с Payeer. Конечно в большинстве игр есть и альтернативы типа QIWI, Яндекс.Деньги, но для Payeer всегда предусмотрена минимальная комиссия (0-1%). Впоследствии деньги с данной платежки при желании можно перевести на любую другую или вывести на карту банка.
    В каждой игре при активном участии можно получать хорошие деньги. Лично я вам прошу обратить внимание на данный онлайн проект — *спам ссылка* игровой сайт с возможностью вывода денег на котором можно без вложения денег поиграть , сам лично я уже давно данном проекте и по мере необходимости вывожу оттуда по 3000 руб.

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.




двенадцать − 5 =

Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"