Конкуренция на поведенческом уровне

через преграды бегуны

В настоящее время, в 2016 году все больше растет конкуренция в некоммерческом секторе. Многие НКО отрицают данный факт. Но на самом деле существует несколько видов конкурентной среды. Во первых, — это непосредственная конкуренция НКО за добровольцев, клиентов, ресурсы от спонсоров и т.д. Но так же имеется и конкуренция на поведенческом уровне. Этот вид конкуренции просто НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ!

Мы с вами проводим определенные компании. В чем же их предназначение? Чаще всего мы убеждаем людей что-то делать или перестать делать. С какими же видами конкуренции мы можем столкнуться на поведенческом уровне?

  1. Конкуренция желаний — желания, который потребитель может захотеть немедленно удовлетворить
  2. Конкуренция способов — различные способы удовлетворения определенного желания
  3. Конкуренция форм услуг — совершенно разные формы обслуживания, которые могут удовлетворять одно и то же желание
  4. Конкуренция с другими организациями — наши конкуренты могут предлагать те же формы обслуживания для удовлетворения определенных желаний потребителя

Давайте для примера возьмем Василия в Вакууме. Вот настал вечер, пришел Василий домой. У него есть несколько желаний, которые он может удовлетворить:

  1. Закончить домашние дела
  2. Заняться спортом
  3. Посмотреть ленту VK, FB, и т.д.
  4. Желание активного отдыха

Определившись с конкретным желанием Василий должен выбрать форму удовлетворения этого желания. Допустим он захотел активного отдыха. Он может поехать на шашлыки, пойти в парк и поиграть там в шашки, либо выехать на вело прогулку. И вот здесь то и важно некоммерческому маркетингу вмешаться. Важно дать знать Василию что есть и другие способы активно провести вечер и склонить его к определенному поведению. Поиск данных людей так же вопрос для отдельного разговора.

Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

1 уведомление

  1. Непонятно

Отправить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован.




18 + двадцать =

Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных"