
Если у Вас блог или сайт вида «все обо всем на свете», то во первых я бы рекомендовал снизить количество тематик (но это тема для отдельной публикации- «почему не следует писать на все темы без разбора?»). Если Вы побывали в какой — нибудь интересной стране или хотите описать местные достопримечательности в своем блоге, то данная информация точно для Вас! Продвижение сайта с помощью статьи туристической направленности имеет свои минусы и плюсы. Из минусов — это явно выраженная сезонность спроса на такой контент. Особенно хороши данные тематики в период предновогодних праздников, а так же майских, летом спрос стабильно большой. Информация должна быть достоверной, оригинальной и желательно из первых рук. В заголовке такой статьи желательно ставить название страны посещения.
Попытаемся написать материал следуя своим же рекомендациям.
Для начала публикуем в первозданном виде, без использования ключевых слов. Собираем информацию по ранжированию данной статьи в течении 2-х месяцев. А затем производим улучшение читабильности текста и следующие манипуляции:
1.подбираем запросы для формирования CEO основы
2.посев статьи
3.Результат! (в среднем через 2 месяца после продвижения…)
Предыдущую статью мы для наглядности сохраним в архиве, доступном для загрузки. Измененный текст и все данные эксперимента разместим ровно через 2 месяца.
Отправить ответ