Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. При правильном и грамотном размещении контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых быстрых и эффективных способом для увеличения посещение сайта потенциальными клиентами.
Основные преимущества контекстной рекламы:
- Скорость. Контекстная реклама будет работать уже на следующий день после размещения.
- Гибкость. В любой момент вы можете внести коррективы в объявление, а может даже полностью его поменять.
- Статистика и аналитика. За ходом рекламной кампании вы можете наблюдать в центре управления объявлениями, где подробная статистика доступна в любой момент.
- Географический охват. На сегодняшний день более 60% населения России являются пользователями интернета и эта цифра постоянно растет.
- Позитивное отношение — Объявления показываются только тем пользователям, которые проявили интерес к соответствующей теме.
- Выбор аудитории — Возможность таргетирования аудитории (по географическому, социально-демографическому, временному и др. параметрам).
- Возможность показывать рекламу в интернете без сайта)
Процесс работы:
- Изучение бизнеса клиента а так же конкурентов
- Подбор запросов под бизнес с учетом требования клиентов
- Разработка стратегии продвижения по контекстной рекламе.
- Составление продающего объявления с учетом территории продаж, целевой аудитории и др.
- Постоянный мониторинг, статистика и аналитика компании, внесение своевременных коррективов с целью повышения эффективности компании и минимилизации расходом клиента.
Бюджет на контекстную рекламу в стоимость услуги не входит!
