Контекстная реклама

Контекст_1

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы. При правильном и грамотном размещении контекстная реклама на сегодняшний день является одним из самых быстрых и эффективных способом для увеличения посещение сайта потенциальными клиентами.

Основные преимущества контекстной рекламы:

  • Скорость. Контекстная реклама будет работать уже на следующий день после размещения.
  • Гибкость. В любой момент вы можете внести коррективы в объявление, а может даже полностью его поменять.
  • Статистика и аналитика. За ходом рекламной кампании вы можете наблюдать в центре управления объявлениями, где подробная статистика доступна в любой момент.
  • Географический охват. На сегодняшний день более 60% населения России являются пользователями интернета и эта цифра постоянно растет.
  • Позитивное отношение — Объявления показываются только тем пользователям, которые проявили интерес к соответствующей теме.
  • Выбор аудитории — Возможность таргетирования аудитории (по географическому, социально-демографическому, временному и др. параметрам).
  • Возможность показывать рекламу в интернете без сайта)

Процесс работы:

  • Изучение бизнеса клиента а так же конкурентов
  • Подбор запросов под бизнес с учетом требования клиентов
  • Разработка стратегии продвижения по контекстной рекламе.
  • Составление продающего объявления с учетом территории продаж, целевой аудитории и др.
  • Постоянный мониторинг, статистика и аналитика компании, внесение своевременных коррективов с целью повышения эффективности компании и минимилизации расходом клиента.

Бюджет на контекстную рекламу в стоимость услуги не входит!

стоимость услуги Контекстная реклама

Заказать услугу КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА прямо сейчас !