Маркетинговое планирование кампаний

Рисунок 2 - Дальнейший процесс маркетингового планирования compass

Рассмотренные с Вами ранее маркетинговые стратегии просто обязаны превратиться в специфические кампании для достижения специальных поведенческих  целей. Данными целями могут стать целевые потребители, коммерческие партнеры, инвесторы, волонтеры, а так же государственный сектор. Конечная цель — это влияние на поведение потребителя. Потребитель просто обязан находится в центре внимания любой кампании.

Структура маркетингового планирования приведена на рис. 1 и рис. 2.

Рисунок 1 - Процесс маркетингового планирования
Рисунок 1 — Процесс маркетингового планирования

 

Рисунок 2 - Дальнейший процесс маркетингового планирования
Рисунок 2 — Дальнейший процесс маркетингового планирования

Давайте подробно рассмотрим все 6 шагов маркетингового планирования:

  1. Слушание.  нужно выслушать целевую аудиторию по полной программе. Будь то волонтеры, которых Вы хотите привлечь или люди, которых хотите чему-то обучить. На этой стадии нужно проводить формирующие исследование. Многие кампании у коммерческих организаций провалились именно из за игнорирования данной стадии.
  2. Планирование.  На этом шаге знания о потребителях преобразуются в конкретные программы. На этом шаге так же определяют все затраты, как временные, так и материальные. Так же определяются сферы ответственности и основные цели.
  3. Предварительное испытание. Часто проведя «слушание» менеджеры начинают проводить кампанию/программу, думая что достаточно знают о поведении потребителя. На самом деле обязательно нужно провести испытание.
  4. Осуществление. После всех исправлений нужно провести непосредственную реализацию кампании, основанную на всех 4 компонентах — 4P (продукте, стоимости, месте и рекламе).
  5. Мониторинг. Все может изменится на стадии реализации программы, внешние факторы, выпадение целевой аудитории, агрессивный маркетинг конкурентов, все это может повлиять негативно. Все факторы нужно постоянно мониторить.
  6. Повторение и исправление. Полученная информация на предыдущем шаге может привести кампанию на стадии «слушания» и «планирования». Возможно, что информация о предложении не доходит до целевой аудитории, либо потребитель не видит выгод в продукте. Или они думают, что новое поведение обойдется слишком дорого.

Запомните, любую кампанию нужно проверять несколько раз, стадия с 1 по 5 просто обязаны быть! Не нужно делать что-то наобум, полагаясь на русский авось можно только слить бюджеты и потратить время.

 

Об авторе Editor
Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

ОСТАВЬТЕ ПЕРВЫЙ КОММЕНТАРИЙ

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: