Конкуренция на поведенческом уровне

через преграды бегуны

В настоящее время, в 2016 году все больше растет конкуренция в некоммерческом секторе. Многие НКО отрицают данный факт. Но на самом деле существует несколько видов конкурентной среды. Во первых, — это непосредственная конкуренция НКО за добровольцев, клиентов, ресурсы от спонсоров и т.д. Но так же имеется и конкуренция на поведенческом уровне. Этот вид конкуренции просто НЕОБХОДИМО УЧИТЫВАТЬ!

Мы с вами проводим определенные компании. В чем же их предназначение? Чаще всего мы убеждаем людей что-то делать или перестать делать. С какими же видами конкуренции мы можем столкнуться на поведенческом уровне?

  1. Конкуренция желаний — желания, который потребитель может захотеть немедленно удовлетворить
  2. Конкуренция способов — различные способы удовлетворения определенного желания
  3. Конкуренция форм услуг — совершенно разные формы обслуживания, которые могут удовлетворять одно и то же желание
  4. Конкуренция с другими организациями — наши конкуренты могут предлагать те же формы обслуживания для удовлетворения определенных желаний потребителя

Давайте для примера возьмем Василия в Вакууме. Вот настал вечер, пришел Василий домой. У него есть несколько желаний, которые он может удовлетворить:

  1. Закончить домашние дела
  2. Заняться спортом
  3. Посмотреть ленту VK, FB, и т.д.
  4. Желание активного отдыха

Определившись с конкретным желанием Василий должен выбрать форму удовлетворения этого желания. Допустим он захотел активного отдыха. Он может поехать на шашлыки, пойти в парк и поиграть там в шашки, либо выехать на вело прогулку. И вот здесь то и важно некоммерческому маркетингу вмешаться. Важно дать знать Василию что есть и другие способы активно провести вечер и склонить его к определенному поведению. Поиск данных людей так же вопрос для отдельного разговора.

Об авторе Editor
Самый главный человек на сайте. Если Вы хотите опубликовать свою статью на нашем ресурсе то милости просим на nkosistema@mail.ru

1 Trackbacks & Pingbacks

  1. Формирование оценочных критериев потребителя |

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: